Основной задачей бухгалтерского финансового учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности— руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности, на основании которой становится возможным:
-
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
-
выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
-
контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
-
контроль целесообразности хозяйственных операций;
-
контроль наличия и движения имущества и обязательств;
-
контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
-
контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
В рамках ведения бухучёта вам будут оказаны следующие услуги:
- составление и/ или обработка первичной документации компании;
- проведение первичной документации в программе 1С;
- начисление заработной платы работникам организации;
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
- формирование книги доходов и расходов в случае применения упрощенной системы налогообложения;
- сдача деклараций и расчётов в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд РФ и Фонд социального страхования через Интернет.
Бухгалтерское обслуживание производится на основе соответствующего договора, в котором чётко указывается конкретный перечень услуг и порядок их оказания.
Передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг имеет ряд преимуществ:
- бухгалтерский учёт в вашей компании будут вести высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный практический опыт;
- сокращение затрат компании на оборудование рабочих мест, обучение и содержание бухгалтерии, покупку специального программного обеспечения и т. п.;
- всесторонняя поддержка при проведении налоговых проверок;
- ответственность за правильность ведения бухгалтерского учёта и своевременность сдачи отчётности в контролирующие органы;
- гарантия конфиденциальности.
Кроме того, мы осуществляем комплекс мероприятий по восстановлению учёта на основании имеющихся первичных бухгалтерских документов и приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В современных экономических условиях проблема восстановления бухгалтерского учёта возникает достаточно часто и, как правило, может быть связана с работой в компании бухгалтера низкой квалификации, форс-мажорными обстоятельствами или небрежным отношением руководства к ведению бухгалтерии.
Целью восстановления учёта является отражение всех хозяйственных операций экономического субъекта согласно требованиям нормативных актов и создание системы бухгалтерского учёта, которая в дальнейшем будет использоваться в организации клиента, а также минимизация рисков при прохождении налоговых и иных проверок.
Мы оказываем следующие услуги по кадровому делопроизводству:
1. Оформление всех необходимых кадровых документов в соответствии с требованиями нормативных актов, включая:
- разработку штатного расписания организации;
- составление трудовых договоров и должностных инструкций;
- оформление приема и увольнения сотрудников компании;
- ведение трудовых книжек работников предприятия;
- подготовку графика отпусков;
- подготовку различных приказов (по командировкам, отпускам, приёму, переводу, увольнению, премированию, депремированию и т. д.);
- ведение табелей учёта рабочего времени;
- предоставление справок с места работы по запросу работников.
2. Консультирование руководителей и специалистов компании по кадровому учёту и трудовому законодательству.
3. Подготовка отчёта об услугах, оказанных нашими специалистами, за определённый период времени.
Мы готовы осуществить как весь комплекс услуг по кадровому учёту, так и провести отдельные мероприятия по выбору клиента.
Подготовка отчётности производится на основании документов, предоставленных клиентом. При этом документы вы можете передать нам как в печатном, так и в электронном виде. Если в компании не велась деятельность, то мы подготовим и сдадим нулевые отчёты.
Основными преимуществами работы с нами являются:
- отчётность для вашей компании подготовят высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный практический опыт;
- гарантия соответствия составленных документов действующему законодательству Российской Федерации.
- гарантия сдачи отчётности в установленные сроки;
- вам не нужно никуда идти и стоять в очереди, чтобы сдать отчёты – всё за вас сделаем мы;
- гарантия конфиденциальности.