Бухгалтерское агентство
Телефон:
Адрес:
614000, Россия, г. Пермь,
ул. Луначарского, д. 3/2, офис 405
Главная \ Прайс-лист

Стоимость услуг

Стоимость абонентского обслуживания для ИП, руб./мес.

 

 Количество операций*

Система налогообложения
ПАТЕНТ УСНО 6% УСНО 15%

ОСНО

 До 50 операций 3 000 5 000 8 000 10 000
 До 100 операций 5 000 8 000 10 000 15 000
 До 150 операций 10 000 10 000 15 000 20 000
 Свыше 150 операций                                          По договоренности**

*без кадрового учета

** тариф может рассчитываться индивидуально, исходя из вида деятельности

 

Стоимость абонентского обслуживания для ООО, руб./мес.
 Количество операций*                                  Система налогообложения
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
 До 50 операций 8 000 8 000 15 000
 До 100 операций 10 000 10 000 20 000
 До 150 операций 15 000 15 000 25 000
 Свыше 150 операций                                       По договоренности

*без кадрового учета

** тариф может рассчитываться индивидуально, исходя из вида деятельности

 

Для ИП/ООО с сотрудниками, стоимость обслуживания увеличивается исходя из потребности            ведения кадрового учета

Кадровый учет - минимальная стоимость 3 000 рублей в месяц к основному тарифу, включает ведение учета     до 3 трудоустроенных сотрудников.

За каждого дополнительного сотрудника стоимость увеличивается на 1 000 рублей в месяц.

Услуга ведения кадрового учета включает в себя: 

- Приём/увольнение/перевод сотрудника (приём заявления, приказ о приеме/увольнении/переводе на работу, подготовка и заполнение Трудового договора, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда, Положение о защите персональных данных, внесение записи в трудовую книжку    в соответствии с Трудовым законодательством РФ);

- Составление штатного расписание, внутреннего трудового распорядка, составление должностных инструкций исходя из потребности организации - работодателя;

- Составление графика учета рабочего времени, графика отпусков, приказов на отпуск, приказов на                отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком;

- Оформление работников в командировку, приказ на командировку, оформление командировочного удостоверения;

- Ведение учета рабочего времени, составление табелей учета рабочего времени, оформление больничных  листов;

- Заполнение и ведение личных карточек работника (форма Т-2), справки, заявления, приказы;

- Начисление аванса, заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, пособий;

- Исчисление зарплатных налогов, страховых взносов в ИФНС и органы ФСС, ПФР;

- Составление и сдача всех зарплатных отчетов (в соответствии с таблицей представленной ниже).

 

Таблица. Перечень отчетности по заработной плате в соответствии с законодательством РФ (входит в услугу ведения кадрового учета) 

Наименование отчета

Куда сдавать

Сроки сдачи

Документ, утвердивший бланк отчета

Расчет 6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ)

ИФНС

По итогам 1 квартала. Полугодия. 9 месяцев – не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой расчет до 1 марта следующего года (п.2 ст. 230 НК РФ в редакции, вступающей в силу с 01.01.2020г.)

Приказ ФНС России от 14.10.2015 № ММВ-7-11-450@

Приложение № 1 к приказу ФНС России от 28.09.2021 № ЕД-7-11/845@

Расчет по страховым взносам

Ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Приказ ФНС № ЕД-7-11/875@ от 06.10.2021

Расчет 4-ФСС

Фонд соцстраха

Не позднее 20-го числа по окончании квартала – отчет на бумаге, 25-го числа – в электронном виде

Приказ ФСС России от 26.09.2016 № 381

СЗВ-М

Пенсионный фонд

Ежемесячно не позднее 15-го числа

Постановление Правления ПФР от 01.02.2016 № 83п

СЗВ-СТАЖ

До 1 марта включительно

Постановление Правления ПФР от 11.01.2017 № 3п

СЗВ-ТД

Ежемесячно не позднее 15-го числа

Постановление правления ПФ РФ № 730п от 25.12.2019

П-4

Органы статистики

Не позднее 15-го числа месяца. Следующего за отчетным периодом

Приказ Росстата от 22.11.2017 № 772

П-4 (НЗ)

Не позднее 8 числа после отчетного периода (квартальная)

Приказ Росстата от 15.07.2019 № 404

1-Т

20 января после отчетного периода (годовая)

1-Т (условия труда)

21 января после отчетного периода (годовая)

 

 

Услуги государственной регистрации и внесения изменений

Только подготовка документов*

(для самостоятельной регистрации, сдачи документов в ИФНС)

Вид услуги Цена, руб.
 Регистрация ООО (1 учредитель)** 10 000
 Ликвидация ООО от 40 000
 Регистрация ИП  3 000
 Закрытие ИП 3 000
 Внесение изменений в учредительные документы для ООО/ИП (с помощью ЭЦП при электронной отправке документов без визита в налоговую) 3 000

*Для ООО: устав, решение/протокол о создании ООО, учредительный договор, приказ о назначении   директора, заявление о регистрации по форме Р11001, перечень  документов,  необходимых  для  предоставления юр. адреса, квитанция для оплаты госпошлины (госпошлина в размере 4000 р.          оплачивается самостоятельно)

*Для ИП: заявление на регистрацию ИП по форме Р21001, ксерокопии всех необходимых документов,    квитанция для оплаты госпошлины (госпошлина в размере 800 р. оплачивается самостоятельно)

**при регистрации 2 и более учредителей + 5 000 рублей на каждого учредителя

 

Консультационные услуги налогового консультанта

Бухгалтерское агентство "Феликс" предлагает:

- досудебное урегулирование споров с налоговой, в том числе анализ и аудит рисков выездной проверки     и рекомендации по их устранению, ответ на требования налоговых органов и др.

- анализ и аудит признаков дробления бизнеса, риски доначисления налоговой выгоды по ст.54 НК РФ, рекомендации по устранению рисков и др.

- консультационные услуги, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов; 

Стоимость комплексных консультационных услуг по Договору абонентского обслуживания, включающего в себя 10 консультаций и разъяснений - 20 000 р. в месяц

 

                                              Стоимость разовых консультационных услуг
     Услуга          Стоимость
Устная консультация по налоговой оптимизации от 5 000 руб.
Выбор организационно-правовой формы компании с учетом ее деятельности от 5 000 руб.
Выбор режима налогообложения от 5 000 руб.
Письменная консультация по налоговой оптимизации от 10 000 руб.
Выезд налогового консультанта к клиенту от 10 000 руб.
Исследование возможных налоговых льгот компании от 10 000 руб.
Оптимизация по отдельным видам налогов от 15 000 руб.
Комплексная оптимизация налогообложения от 25 000 руб.
Формирование учетной политики организации и составление налоговой модели от 30 000 руб.
Экспертиза бухгалтерской и налоговой документации от 30 000 руб.
Анализ финансово - хозяйственной деятельности, рисков и разработка фин. отчетов от 30 000 руб.

 

 

 

Ваша выгода от сотрудничества с нами
Сотрудничая с нами, Вы повышаете уровень доверия к своей компании со стороны клиентов и инвесторов;
Сотрудничая с нами, Вы повышаете уровень доверия к своей компании со стороны клиентов и инвесторов;
Вы получаете «уверенность в достоверном ведении учета на предприятии», что позволяет предотвратить штрафы и санкции со стороны различных контролирующих органов;
Вы получаете «уверенность в достоверном ведении учета на предприятии», что позволяет предотвратить штрафы и санкции со стороны различных контролирующих органов;
Вы сокращаете денежные затраты и время на приведение состояния учета в соответствие с действующим законодательством;
Вы сокращаете денежные затраты и время на приведение состояния учета в соответствие с действующим законодательством;
Вы обеспечиваете Вашему бизнесу прозрачность, повышаете свою репутацию, увеличиваете свою значимость в процессе развития общества.
Вы обеспечиваете Вашему бизнесу прозрачность, повышаете свою репутацию, увеличиваете свою значимость в процессе развития общества.
Мы на карте
Телефон:
Адрес:
614000, Россия, г. Пермь,
ул. Луначарского, д. 3/2, офис 405